середа, 10 серпня 2016 р.

Marisville, Australia.

 The city was founded as a stop on the route of the Yarra Track, the road to the mines of Woods Point and the Upper Goulburn with butcher's shop and a store in 1864. It was named in honor of Mary, the wife of the Assistant Commissioner of roads and bridges, John Stephenson, in their honor also named popular waterfalls.
Post Office Marisvile opened March 1, 1865, then built a school in 1870, and a public hall, library and Mechanics Institute was opened in 1890.
By 1920, Marysville became a tourist destination. The sights were while gullies were overgrown fern gullies, hiking trails on Steavensona waterfall. Twelve guest houses were established in 1920, is one of the most famous of these is Cumberland. At that time, they realized rail connection between Melbourne and nearby towns. The city has become a popular destination for couples on honeymoon.

The city came under serious threat of forest fires. The first "Black Friday" occurred in 1939, the residents saw the cross fire of Mount Margaret proudly on the hill. While only one house in Marysville, owned by Stan Postlethwaite was destroyed.
February 7, 2009 a forest fire destroyed most of the city, including a primary school, a police station, Eats Cumberland House and nearly all of its home city.
The town was declared a crime scene and was actually closed for the time until the Victoria state government and federal police carried out investigations. It was opened to the public on 23 March.

 Marysville это небольшой город, в 34 км в штате Виктория, Австралия. Город переживший страшную катастрофу.  В городе прежде жило около 500 человек, 7 февраля 2009 года произошел страшный пожар, официальное число погибших составило 45 человек. Практически все дома в городе сгорели до тла.

 Город был основан как остановка на  маршруте Ярра Track, дорога к приискам Вудс-Пойнт и Верхнему Goulburn с мясной лавкой и магазином в 1864 году.  Он был назван в честь Марии, жены помощника комиссара дорог и мостов Джона Стивенсона, в их честь так же названы популярные водопады.
Почтовое отделение в Марисвиле открылось 1 марта 1865 года, потом построили школу в 1870 году, а общественный зал, библиотека и институт  механики были открыты в 1890.
К 1920, Марисвиль стал туристическим центром. Достопримечательностями предалгаемыми в то время были овраги заросшие папоротником овраги, пешеходные маршруты на водопад Стивенсона. Двенадцать гостевых домов были установлены 1920, одним из самых известных из них является Гостевой дом Камберленда . В это же время  осуществили железнодорожное сообщение между  Мельбурном и близлежащими городками. Город стал популярным местом для пар на медовый месяц.

Город попал под серьезную угрозу лесных пожаров.  Первая "Черная пятница" произошла в 1939 году, жители увидели перекрестный огонь из Маунт-Горден на гору Маргарет. В то время только один дом в Marysville, принадлежащий Стэн Постлетуэйт был разрушен.
7 февраля 2009 года  лесной пожар уничтожил большую часть города, в том числе и  начальную школу, полицейский участок,  Камберленд Ест Хауз и почти все свои дома города.
Город был объявлен  местом преступления и был фактически закрыт на то время пока власти штата Виктории и федеральные органы полиции проводили исследования. Он был открыт для публики 23 марта.


Немає коментарів:

Дописати коментар