пʼятниця, 29 липня 2016 р.

Yarra River, Melbourne, Australia




                                     Yarra River or Yarra Yarra.
The lower parts of the river are at a place where the city of Melbourne was founded in 1835 and today the Grand Melbourne has an impact on the landscape in the lower reaches of the river. From its source it flows over 242 kilometers (150 miles) to the west through the Yarra Valley, where out of the plains, paving their way through the Grand Melbourne before flows into Hobsons Bay in the northern part of Port Phillip.

The river was the main source of food and meeting place for indigenous Australians from prehistoric times. Shortly after the arrival of European settlers clearing land vurundzheri forced the tribe to move to the neighboring area away from the river. Birrarung original name, the language vurundzheri was mistranslated from another term vurundzheri on Boonwurrung language; Yarro-Yarro, which means "everything flows."

The river has been used primarily for the development of agriculture early European settlers. River landscape has changed dramatically since 1835. The course of the river is gradually broken and it has expanded in some places. The first bridge was built Princes Bridge for that would obkespechit passage of ships. Since the time of the Victorian gold rush Bend Tunnel in Warrandyte were created and reclaimed large and small peninsula above the tunnels Warburton. We expand and build dams on the Upper Reservoir helping to protect Melbourne from major floods. The upper reaches of the catchment area are also affected by logging. Industrialisation ultimately led to the destruction of wetlands at the confluence of the Yarra and Maribyrnong Rivers in the area around the island of Kood in West Melbourne.

Today, Swanson and Appleton docks handle container shipping port in Melbourne, which is the busiest on the continent. In the urban area of ​​the river, which is not available for the majority of personal watercraft, it is more widely used for transport and pleasure boats (including kayaking, canoeing, rowing and swimming) .However recreational use of the river is threatened because of the high level of pollution in its lower portions. The upper reaches of the river are relatively clean.


Река Ярра или  Ярра Ярра.
Нижние участки реки находятся на месте, где был заложен город Мельбурн в 1835 году и сегодня Большой Мельбурн оказывает влияние на ландшафт  в нижнем течении реки. От своего источника она течет на протяжении 242 километров (150 миль) к западу через долину Ярра, откуда  выходит на равнины, прокладывая свой путь через Большой Мельбурн, прежде чем впадает в залив Hobsons в северной части Порт-Филлипа.

Река была основным источником пропитания и местом встречи для коренных австралийцев с доисторических времен. Вскоре после прибытия европейских поселенцев расчистки земель вынудили племя вурунджери  переместиться на соседние территории далеко от реки. Первоначальное название Birrarung, на языке вурунджери, было неправильно переведено из другого термина вурунджери на языке Boonwurrung; Ярро-Ярро, что означает "все течет".

Река использовалась главным образом для развития сельского хозяйства ранних европейских поселенцев. Ландшафт реки резко изменился с 1835 года. Курс реки постепенно нарушался и она расширилась в некоторых местах. Первым был построен  мост Princes Bridge для того что бы обкеспечить проход кораблей. Начиная с времен викторианской золотой лихорадки были созданы  туннель Bend  в Warrandyte и  намыты большой и маленький полуостровы Туннели выше Уорбертон. Расширялись  и строились плотины в Верхнем водохранилище помогая защитить Мельбурн от крупных наводнений. Верховья водосборного бассейна  также затронуты рубками. Индустриализация в конечном счете, привела к разрушению болотистых  земель при слиянии рек Ярра и Maribyrnong в районе вокруг острова Куд в West Melbourne.

Сегодня в доках Swanson и Appleton осуществляются контейнерные перевозки в порт Мельбурн, который является самым загруженным на континенте. В  городской черте реки, которая недоступна для большей части гидроциклов, она более широко используется  для транспорта и прогулочных судов (в том числе катания на байдарках, каноэ, гребли и плавания).Однако рекреационное использование реки находится под угрозой из-за  высокого уровня загрязнения в ее нижнем участках. Верховья реки остаются относительно чистыми.









понеділок, 25 липня 2016 р.

Wurundjeri tribe, Australian Aborigens.

https://www.youtube.com/watch?v=CzLbdw3d7UU



Tribe Wurundjeri indigenous people of Australia, Woiwurrung native speakers, in alliance with a group of Kulin tribes they lived in Birrarung River Valley (Yarra), where today is the city of Melbourne. Prior to European settlement they lived, like all people Kulin nation on earth, working primarily hunter-gatherers for tens of thousands of years. Seasonal changes in the weather, the availability of food and other factors determined which will be located campsites, there were many near Birrarung river and its tributaries.

Vurundzheri people spoke Woiwurrung language. The term vurundzheri paired with Woiwurrung term that both belong to the same region. Vurundzheri relates to the determination of the people who occupy the territory, while Woiwurrung refers to the linguistic group of people sharing the clans territories. Territory vurundzheri people stretched from the northern part of the Great Dividing Range, east of Mount Baw, south to Mordialloc Creek and west to Werribee River. Their lands bordered by the people Gunay / Kurnai east Gippsland and Bunurong tribes in the south on the Mornington Peninsula, and the tribes of Jah Jah Wurrung and Taungurong the north. Vurundzheri take their name from the word means wurun Manna Gum (Eucalyptus), which grows along the river Birrarung.

Племя Вурунджери коренные жители Австралии, носители языка  Woiwurrung , в союзе с группой племен Кулин они проживали в долине реки Birrarung (Ярра), где ныне находится город Мельбурн. До европейского заселения они жили, как все люди нации Кулин, на земле, занимаясь в основном охотой  и собирательством в течение десятков тысяч лет. Сезонные изменения в погоде, наличие продуктов питания и других факторов определяли, где будут расположены палаточные лагеря, их было много рядом с рекой  Birrarung и ее притоками.
Вурунджери люди говорили на языке Woiwurrung. Термин вурунджери в паре с термином Woiwurrung в том, что оба относятся к одному региону. Вурунджери относится к определению людей, которые занимают территорию, в то время как Woiwurrung относит людей к языковой группе разделяя кланы по территориям. Территория вурунджери людей простиралась от северной части Большого Водораздельного хребта, с востока от горы Бау, на юг до Мордиаллок Крик и на запад к реке Werribee. Их земли граничят с народом Гюнай / Kurnai на восток в Джипсленд и Bunurong племенами на юге на полуострове Морнингтон, а  племена Джа Джа Wurrung и Taungurong на севере. Вурунджери берут свое название от слова wurun означает Манна Гам (эвкалипт прутовидный), который произрастает вдоль  реки Birrarung.

субота, 23 липня 2016 р.

Birrarung Marr- city park, Melbourne, Australia





Not far from the center of the business Melbourne, Federation Square, there is right behind I saw a wonderful park called Birrarung Marr.


Birrarung Marr city park located between the business center of Melbourne and Yarra River. It was opened in 2002. The name means "river of mists" and "river" in the language of vurundzheri Woiwurrung people, indigenous people lived here at the time of European settlement of Melbourne.
ABC News Radio reported that Birrarung Marr is more dangerous than Central Park in New York.
In 1856, the colonial government noted that the swampy shores Birrarung Marr designed for the park. Nevertheless, there have been built several institutions, including the morgue, and the old state swimming center, which remained in this place until the end of the 20th century. The first railway line crossed the area in 1859 and the railway line occupies most of the park area between the center of Melbourne and Yarra River. At the end of the 19th century it has been the reconstruction of the river Yarra, which has been rectified, expanded here were laid with shady avenues built along the coast.

In 1992, the new government under the leadership of the Victorian premier Jeff Kennett initiated a program for the development of Melbourne. For this program, the state and the city of Melbourne jointly organized an architectural design competition for the area of ​​the Federation. Creating Birrarung Marr was a result of the reorganization of infrastructure and land use near Federation Square, including clearance railyards Jolimont and Batman Avenue diversion of the river to connect to the Exhibition Street. These studies have allowed the land reclamation of the former railway buildings and roadway, to create the first large inner city Melbourne Park for a hundred years.
Birrarung Marr Construction began in 2000. The project was mastered by a joint venture of the city of Melbourne, which has provided $ 15.6 million to design and build the park and the Victorian Government, which funded the reconstruction of the railway and the formulation of coastline. The park was officially opened to the public on Australia Day, 26 January 2002.





                                                                                         

Совсем неподалеку от самого центра делового Мельбурна, прямо за площадью Федераций мне открылся замечательный парк под названием Биррарунг Марр.
Birrarung Марр  городской парк расположился между деловым  центром  Мельбурна и рекой Ярра. Он был открыт в 2002 году. Название парка  означает «река туманов»  на языке Woiwurrung  народа вурунджери, коренных жителей проживавших здесь до заселения европейцами.
В 1856 году колониальное правительство отметило, что заболоченные берега Birrarung Марр предназначены  более для парка. Тем не менее, здесь уже были построены несколько учреждений, в том числе морг и старый государственный плавательный центр, который  оставался в этом месте до конца 20-го века. Первая железнодорожная линия пересекла площадь в 1859 году и железнодорожное полотно занимает большую часть парковой зоны между центром Мельбурна  и рекой Ярра. В конце 19-го века была проведена реконструкция самой реки Ярра, которая была выпрямленна, расширена, на берегу были проложены с тенистые аллеи.

В 1992 году новое правительство штата Виктория под руководством премьера Джеффа Kennettа инициировало программу развития центра Мельбурна. Для этой программы, государство и город Мельбурн совместно организовали конкурс архитектурных проектов для площади Федерации. Создание Birrarung Марра произошло в результате реорганизации инфраструктуры  землепользования вблизи площади Федерации, в том числе оформление  railyards Jolimont и отведения Batman авеню от реки, чтобы соединить с Эксибишн-стрит. Эти работы позволили рекультивировать земли бывших железнодорожных построек и проезжей части, для создания первого значительного  внутреннего парка города Мельбурн за сто лет.
Строительство Birrarung Марра началось в 2000 году. Проект был освоен совместным предприятием города Мельбурна, который предоставил $ 15,6 млн, для проекта и строительства парка и правительства штата Виктория, который финансировал железнодорожную реконструкцию и оформление береговой линии. Парк был официально открыт для публики в День Австралии, 26 января 2002 года.



четвер, 21 липня 2016 р.

Federation Square, Melbourne, Australia

 
Federation Square is located in the heart of Melbourne, with an area of ​​3.2 hectares and it has two main spaces: the open area (St Paul's Court) and the covering part (Atrium), built on top of a raised concrete deck above busy railway lines. Located at the intersection area between Flinders Street and Swanston Street / St Kilda Road in Melbourne's central business district, next to a busy railway station. The area is the first area of ​​the city of Melbourne, and she created on the initiative of the Melbourne City Council. Its construction was completed by 1968. After redevelopment in the 1990s, so it was unable to address the serious shortcomings in its design and in this decade, the first plans for the construction of new areas were taken Victoria state government.
Architectural competition was declared premier Geoff Kenneth in 1997 and has 177 entries from around the world were received. The aim of the contest was a mix of Flinders Street to the river Yarra and to strengthen and complement the neighboring buildings, including St Paul's Cathedral and Flinders Street Station. Several projects have entered the work of architects Denton Corker Marshall and Ashton Raggatt McDougall were exhibited to the public. The winner, however, was declared in 1997 by a consortium of steel Lab Architecture Studio, under the direction of Donald Bates and Peter Davidson of London, Karres en Brands landscape architects Sylvia Karres and Bart and local architect Bates Smart. The original design, which was to cost 110 and $ 128 million included several five-storey "fragments", two of which were available on the northwest edge of the area. These two structures were designed to provide a frame of St Paul's Cathedral from the area of ​​St. Paul's Court, highlighting its size in this perspective. A series of interconnected streets and stairs connect Flinders Street to the River Yarra. Outdoor area equipped with a large screen for viewing for public events. These elements have been widely supported by the design community and contributed to the implementation of the design criteria and at the same time covers the needs of the growing popularity of the Melbourne streets. However, Design Lab has also been the source of much controversy and resentment among the defenders of cultural heritage, primarily because of the location of buildings "fragments".
Area ofitstalno was opened October 26, 2002. Unlike many Australian attractions hectares opening was not present Elizabeth II, she visited the Federation Square in October 2011.
 Площадь Федерации центральная площадь Мельбурна, но выглядит она очень странно. Площадь занимает 3,2 га и на ней расположены два основных пространства: открытая площадка (суд Святого Павла) и накрытая часть (Атриум), построенная на верхней приподнятой бетонной палубе выше оживленных железнодорожных линий. Расположена площадь на пересечении между Флиндерс-стрит и Сванстон Street / St Kilda Road в центральном деловом районе Мельбурна, рядом с оживленной станцией железной дороги. Площадь является первой городской площадью Мельбурна, и создана она по инициативе городского совета Мельбурна. Ее строительство было завершено к 1968 году. После перепланировки в 1990-е годы так  не удалось решить серьезные недостатки в ее конструкции и в течение этого десятилетия, первые планы на  возведение новой площади были предприняты правительства штата Виктории.
Архитектурный конкурс был  был объявлен премьером Джеффом Кеннетом в 1997 году и на него было получено 177 заявок со всего мира. Задачей конкурса  было  соединение улицы Флиндерс с  рекой Ярра и укрепление и дополнение соседних зданий, включая Собор Святого Павла и вокзал Флиндерс-стрит. Несколько проектов которые вошли работы архитекторов Denton Corker Маршалл и Эштона Raggatt МакДугалл были выставлены для публики. Победитель, однако, был объявлен в 1997 году ими стали консорциум Lab Architecture Studio, под руководством Дональда Бейтса и Питера Дэвидсона из Лондона, Karres эн Brands ландшафтные архитекторы  Сильвии Karres и Барт  и местный архитектор Бейтс Смарт.  Оригинальный дизайн, который был обошелся в  110 и $ 128 млн включал в себя несколько пятиэтажных "осколков", два из которых свободно стояли на северо-западном краю участка. Эти две структуры были призваны обеспечить обрамление собора Святого Павла от площади суда Святого Павла, подчеркивая его размер в подобной перспективе. Серия взаимосвязанных улочек и лестниц соединит Флиндерс-стрит с рекой Ярра.  Открытая площадь снабжена большим экраном  для просмотра для публичных мероприятий. Эти элементы были широко поддержаны дизайнерским сообществом и способствовали выполнению проектных критериев и в тоже время охватывает потребности растущей популярности улочек Мельбурна. Тем не менее, Design Lab также был источником большого противоречия и негодования среди защитников культурного наследия, в первую очередь из-за расположения зданий "осколков".
Площадь была офицтально открыта 26 октября 2002 года. В отличие от многих австралийских достопримечательностей, га открытии не присутствовала  Елизавета II, она посетила Площадь Федерации в октябре 2011 года.





пʼятниця, 15 липня 2016 р.

tatyanabinovskatours: Collins street history.

tatyanabinovskatours: Collins street history.: The length of Collins Street between Elizabeth and King Street has long been the financial heart of Melbourne and is home to vario...

Collins street history.




The length of Collins Street between Elizabeth and King Street has long been the financial heart of Melbourne and is home to various banks and insurance companies.
As laid out by the surveyor Robert Hoddle, it was exactly one mile in length and one and half chains (99 feet (30 m)) wide. Collins Street was named after Lieutenant-Governor David Collins who led a group of settlers in establishing a short-lived settlement at Sorrento on the Mornington Peninsula south of Melbourne in the early 19th century. He subsequently became the first governor of the colony of Van Diemen's Land, later to become Tasmania.[1]
Looking down Collins Street from Southern Cross Station
At the western end of the street was Batman's Hill, named for the Tasmanian adventurer and grazier John Batman, who built a house at the base in April 1836, where he lived until his death in 1839.[2]
The first major street improvements were carried out in the mid-1850s, including bluestone curbs and gutters, and the introduction of gas lighting in 1855. The first street trees were elms, planted in 1875. A cable tram line was laid in 1886 and was operational until 1930.[1]
Throughout the late 19th and early 20th centuries, the top end of Collins Street was dominated by the rooms of medical professionals. The prestigious Melbourne Club was a dominant cultural presence. It was also the location of Grosvenor Chambers (9 Collins Street) which was Australia's first custom designed studio complex, and was used by many prominent Australian artists.[3]
Around the turn of the 20th century "doing the Block" became a pastime for shoppers at the Block Arcade area in the retail heart of the street between Elizabeth and Swanston Streets.
The facade of the Collins Street Bank of New South Wales was relocated to become the University of Melbourne Commerce building.
The Bank of New South Wales Melbourne office earned architect Joseph Reed a first prize in architecture. When the building was demolished in 1935, the facade was transferred to the University of Melbourne to become the Commerce building and is now retained on the facade of the new building being constructed for the Faculty of Architecture, Building and Planning.

 Улица была проложена сюрвейером Робертом Ходдлом, ее длина была одну миля  и  99 футов (30 м) в ширину). Коллинз-стрит была названа в честь вице-губернатора Дэвид Коллинза, который привел группу поселенцев для создании недолгого поселения в Сорренто на полуострове Морнингтон к югу от Мельбурна в начале 19-го века. Впоследствии Девид Коллинз стал первым губернатором колонии Земли Вандименовой, позже губернатором Тасмании.
 Вниз  по Коллинз-стрит находится  станция Southern Cross
На западном конце улицы был дом Хилла Бэтмена,  авантюриста и скотовода, который построил дом в апреле 1836 года, где он прожил до своей смерти в 1839 году.
Первые улучшения улицы были проведены в середине 1850-х годов, в том числе укладка Bluestone для бордюров и водостоков, а также введение газового освещения в 1855. Первые уличными деревьями были вязы, посаженные в 1875. Кабель трамвайной линии был заложен в 1886 году, но не функционировал до 1930 года.
На протяжении конца 19 и начала 20 веков, в  верхнем конце Коллинз-стрит преобладали апартаменты медицинских работников. Здесь же располагался Престижный клуб.  Известным местом являлся  Grosvenor (9 Collins Street), в котором впервые было специально построен студийный комплекс, в котором работали многие видные австралийские художники.
На рубеже 20-го века стал развлечением для покупателей Block Arcade в центре улицы между Элизабет и Сванстон улиц.
 Bank Новый Южный Уэльс был перемещен, здание стало университетом торговли.Проект Банка Новый Южный Уэльс разработал архитектор Джозеф Рид и получил первый приз в области архитектуры. Когда здание было снесено в 1935 году, фасад был перенесен в Университет Мельбурна, чтобы стать зданием Commerce и в настоящее время сохраняется  фасадом нового строящегося здания для факультета архитектуры, строительства и планирования.
В течение 1950-х и 1960-х годов, улица стала предметом обширной реконструкции и многие исторические здания были разрушены эвакуатором, несмотря на усилия партии Национального доверия и группы "Сохранить Коллинз-стрит". В то время как некоторые примеры архитектурного бума выжили, грандиозные примеры были потеряны. Крупными потерями были  викторианские здания, включая Федеральный дворец кофе, здание в колониальном стиле Mutual Life, здания Робб, королевы Виктории, Мельбурн банка, гостиницы Скотт, особняки и здания АПА. Многие из зданий, разрушенных в эту эпоху были задокументированы архитектурным фотографом Марком Strizic и могут быть найдены в архивах Государственной библиотеки Виктории
В 2003-05, Коллинз-стрит была расширена на запад за пределы Спенсер-стрит, начиная с открытия моста через станции Южный Крест  и Пути вурунджери, открытого  18 декабря 2002 года.  Улица в настоящее время заканчивается за пределами новой ANZ и Майера штаб-квартиры Майера. В конечном итоге планируется расширить улицу дальше на запад, как часть новой перепланировки. Это создаст пересечение  Бурк-стрит и Коллинз улицы, двух из самых важных улиц Мельбурна.




середа, 13 липня 2016 р.

City Melbourne notes. July 2016


  Looking for an apartment for renting, I had to travel around Melbourne and I should mention, the city is very large. It covers an area of nearly 10, 000 sq. km.  Aria of Israel is 20 000 sq km, Capetown - 2500 sq.km and Odessa - 237 km. Melbourne, with the exception of the central part, mainly consists of single-storey buildings and is divided into 31 districts. 
The city is well-developed with public transport, trams, buses and trains. An imprint on the architecture of the city, has left the era of Queen Victoria. Openwork lace forged give the city a special charm. Office of Redbubble company placed on the Collins Street. So I will reserch it very well and share with you all my knowledge.

Collins Street is a major street in the central Melbourne running approximately from east to west. It is notable as Melbourne's traditional main street and best known street. It is also often regarded as Australia's premier street, it has several fine Victorian era buildings, it is  the home of prestigious boutiques and high-end retailers and was for a long time the centre of finance in Australia. The eastern end of the street was known as the 'Paris' because of its former architecture, now remembered in the nineteenth century "Marvellous Melbourne" mythology.
The length of Collins Street between Elizabeth and King Street has long been the financial heart of Melbourne and is home to various banks and insurance companies.



В поисках квартиры на съем мне пришлось поездить по Мельбурну и что я должна отметить, город очень большой. Он занимает площадь почти 10 000 кв. км. а площадь Израиля 20 000 кв.км. Кейптаун- 2500кв.км, а Одесса - 237 км. Мельбурн, если не считать центральную часть, в основном состоит из одноэтажных домов и разделяется на 31 район. В городе хорошо развит общественный транспорт, трамваи, автобусы и электрички. Заметный след в архитектуре города, оставила эпоха  королевы Виктории. Ажурные кованные кружева придают городу особую прелесть.
Офис компании Redbubble расположен в самом сердце города на Коллинс-стрит. Коллинз-стрит является главной улице  центра Мельбурн и пролегает она примерно с востока на запад. Ее часто приводят в пример  типичных улиц Австралии, здесь расположено много прекрасных зданий викторианской эпохи,  престижные бутики,  таких как  Гуччи,  Восточный конец улицы называют Парижем  из-за  архитектуры. Отрезок улицы Коллинз-стрит между Элизабет и Кинг-стрит уже давно считается финансовым сердцем Мельбурна и является домом для различных банков и страховых компаний.







понеділок, 11 липня 2016 р.

11July, start.

Сегодня я пришла в офис и сделала рисунок на  фасадной стенке своей малюсенькой студии. Каждый из художников должен таким образом представить себя. Пока мне сложно. Нет пространства и кислорода. Надеюсь привыкнуть.
 Today I came to the office and took a picture on the front wall of his tiny studio. Each artist should thus present itself. 
It is difficult to me in here. No space and oxygen. I hope to get used to work and cteate new works.
Start of Painting


Kelly Gilleran, USA


Lea Sophia Hopfenmuller

Ruta Dumalakiete

Jet Lag

Прошло 10 дней как я прилетела в Мельбурн. Все это время я не писала. У меня был- Jet Lag.
Что означает нарушение биоритма, в медицине это называют десинхроноз и редко, как циркадная аритмия, на самом деле это состояние является физиологическим, которое возникает в результате изменений  циркадных ритмов организма в результате быстрого дальнего путешествия в транс-меридиональной (восток-запад или запад-восток) зоне на высоко скоростном самолете. Например, кто-то путешествует из Нью-Йорка в Калифорнию, чувствует себя, как будто время стало на три часа позже, чем по местному времени. Биоритм был ранее классифицирован как один из  циркадных ритмов сна.
Последствие биоритма может длиться несколько дней до того момента, пока путешественник полностью не адаптируется в новой временной зоне. Биоритм является особой проблемой для пилотов, членов экипажа и частых путешественников.


Jet lag, medically referred to as desynchronosis and rarely as circadian dysrhythmia, is a physiological condition which results from alterations to the body's circadian rhythms resulting from rapid long-distance trans-meridian (east–west or west–east) travel on high-speed aircraft. For example, someone travelling from New York to California feels as if the time were three hours later than local time. Jet lag was previously classified as one of the circadian rhythm sleep disorders.

The condition of jet lag may last several days before the traveller is fully adjusted to the new time zone; a recovery period of one day per time zone crossed is a suggested guideline. Jet lag is especially an issue for airline pilots, crew, and frequent travellers. Airlines have regulations aimed at combating pilot fatigue caused by jet lag.

The term "jet lag" is used because before the arrival of passenger jet aircraft, it was uncommon to travel far and fast enough to cause jet lag. Travel by propeller-driven aircraft, by ship or by train were slower and of more limited distance than jet flights, and thus did not contribute widely to the problem.